Планируется ли введение риск-ориентированного подхода при осуществлении ГС за соблюдением законодательства «О рекламе»?

28 декабря 2018, 10:38

Постановлением Правительства РФ от 17.08.2016 N 806 "О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" государственный надзор в сфере рекламы входит в перечень видов государственного надзора, которые осуществляются с применением риск-ориентированного подхода (пункт 33 Перечня).

С учетом категории риска и класса опасности указанным выше постановлением правительства определены особенности осуществления мероприятий по контролю в части проведения плановых проверок.

Вместе с тем, с 14 июля 2018 г. вступили в силу изменения в ФЗ «О рекламе», исключающие возможность проведения антимонопольным органом плановых проверок при осуществлении государственного надзора в сфере рекламы. С 14.07.2018 антимонопольный орган осуществляет только внеплановые проверки в сфере рекламы. Данные изменения внесены Федеральным законом от 03.07.2018 N 182-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О рекламе".

Наверх